Рейтинг@Mail.ru

среда, 24 сентября 2014 г.

Приветствую в моем блоге!


Всем привет!

     Спасибо, что зашли на мой блог. Я очень люблю путешествия и изучение особенностей других культур. Но меня всегда интересует что-то нестандартное, уникальное, вдохновляющее... Думаю, точнее сказать одной фразой: "чуть больше, чем рядового путешественника, интересующегося культурой и историей других стран". Вдохновение - это основное, что я испытываю при путешествиях. Полет души, раскрытие себя с новой стороны, осознание того, как же великолепна наша Земля! Сколько увлекательного и захватывающего на ней есть! При развитой фантазии такое вдохновение можно получать и удаленно, на мой взгляд. Думаете, о чем это я, да?  Я имею в виду, что информация о стране, написанная от души, цепляет и  приносит свежий ветерок даже в обычный будничный день жизни. Таких статей, не так много, на сегодняшний день. Конечно, в интернете уже есть много интересного о других странах, но много и слишком уж стандартного, что приелось и даже поднадоело. 
        Моя цель в создании этого блога - поделиться тем зарядом, что я испытываю даже от самой мысли о путешествии, и пронести через свои материалы - ПОЗИТИВ И ВДОХНОВЕНИЕ, которое можно получить открывая для себя чудесные уголки нашей планеты. Я хочу, чтобы прочитав статью, человек действительно мог бы почувствовать это. Узнать не только что-то новое, но и ощутить радость или что-то похожее на нее, помечтать, в конце концов, о посещении данного места. Также мне бы хотелось поделиться своими мыслями о "внутренней стороне жизни" некоторых стран, которую я для себя открыла. Возможно, для многих это покажется неожиданным, может кто-то и совсем не согласится... В любом случае, мне было бы приятно, если я смогу "зацепить" что-то у вас внутри, и вы почувствуете ту энергию, которую я вкладывала. 

 Благодарю за внимание! Буду очень рада узнать о ваших ощущениях, оценках, комментариях. Я буду стараться =). До встречи!



3 комментария: